Ведущий:
Сегодня мы с вами собрались на интеллектуальную викторину «Знайка». Где вы будите показывать свои знания, умения и навыки. А мы и наше жюри определят какая команда самая лучшая!
Капитаны команд выбирают маршрутные листы и команда идет к нужному столу.
Начнем мы с приветствия команд. У каждой команды есть капитан. По очереди капитаны произносят приветствия.
Приветствие команд.
Задание1. «Словесный поезд» (развитие фонематического слуха и речевого внимания) .
Капитан команды называет слово, следующий игрок команды называет слово начинающееся на последнюю букву. Аналогично называют сллова другие участники.
Время выполнения задания 1 минута.
Побеждает команда, которая составила самый длинный «Поезд».
Задание 2. «Расшифруй ребус» (развитие логического мышления и фонематических процессов) .
Команде дается ребус из 6 слов. Отгадывает вся команда, записывает один участник.
Отмечается время, которое затратили участники на отгадывание ребуса.
Задание 3. «Конструирование» (постройка из кубиков «Лего») .
На столе разложен конструктор «Лего» по образцу дети собирают «Робота».
Отмечается время, которое затратили участники на отгадывание ребуса.
Задание 4. «Лабиринт», «Смысловые соотнесения».
На столе лежат индивидуальные листы, на каждого игрока команды.
1. «Лабиринт» (Покажи всаднику дорогу к замку). Каждый игрок выполняет задание. Карандашом чертит линию по лабиринту к всаднику.
Фиксируется время выполнения за последним игроком.
2. «Смысловые соотнесения». Найди в каждой группе предметы, образующие пару и соедини линией. Каждый игрок выполняет задания, карандашом чертит линию.
Фиксируется время выполнения за последним игроком.
Вот и все команды сдали свои маршрутные листы, теперь мы и жюри подсчитаем баллы.
А вы ребята пока поиграете в игру.
Игра: «Море волнуется… »
Объявляется победитель, вручаются сладкие призы всем участникам викторины.