Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Шутки квн
Ход занятия. Дети делятся на 2 команды книголюбов. 1 команда - "Умники"; 2 команда - "Знайки". Воспитатель: Ребята, за год мы прочитали с вами много интересных книг, и сегодня утром к нам пришло интересное письмо. Давайте посмотрим, что там. Это сказочная карта
...
Читать дальше »
|
Ход игры: Мы КВН начинаем сейчас Навыки, знания покажем для вас. И так КВН открываем Команды ребят встречаем. (под музыку «Мы начинаем КВН» дети заходят в зал и встают полукругом) . - Здесь ребята из команды «Айболит»
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Сегодня мы собрались на праздник – ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Мы собрались, чтобы узнать, как вы умеете считать, решать математические задачи, отгадывать загадки, танцевать. Дети подготовительной группы раздел
...
Читать дальше »
|
Ход игры КВН: Звучат фанфары, оповещая о начале КВНа («Мы начинаем КВН» В. Шаинский) Ведущий:Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН! КВН это веселое соревнование находчивых ребят. Сегодня в нем участвуют две команды. Приветств
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Дети стоят в кругу, каждый получает карточку с ребусом, где зашифровано название животного. Им необходимо расшифровать ребус, определить кем является это животное – хищником или грызуном, сесть за стол с табличкой «Хищники» или «Грызуны». (медведь, рысь, лиса, волк, куница, бе
...
Читать дальше »
|
Ход: В игре принимают участие команда родителей "Грамотеи"и команда детей "Знайки". Родители и дети встречаются друг с другом в зале, встают в общий круг и под музыку делают движения (по показу ведущего) . Затем делятся на команды и садятся. Вед. :
...
Читать дальше »
|
Дети по музыку входят в зал. Ведущий: Сказка в гости к нам стучится. Скажем сказке: «Заходи! » В сказке может всё случиться. Что же будет впереди? А хотите в сказке этой Вы принять участье, дети? Ну, тогда сме
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения. Ведущий: У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ – творец, В нее мечту свою вложил, К
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить и расширить знания детей о любимых и знакомых сказках; создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик. Задачи - дать характеристику героям сказок; формировать художественно-речевые исполнительские способности; - развивать инт
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Воспитатель читает стихотворение: Моя Ордынка, Моя Ордынка Земли Сибирской волшебный сон. В душе – надежда, В глазах – слезинка, Кто раз увидел – Навек влюблен. Ребята, сего
...
Читать дальше »
|
Ход игры: Воспитатель:Ребята! Сегодня мы с вами собрались на игру. В игре участвуют две команды. А вот кто в какой команде будет, решит жеребьевка. Вы по очереди будете вытаскивать фишки. Они двух цветов-красного и синего. Команда с синими фишками займет место за столом под названием "З
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Сегодня мы проводим игру «Что? Где? Когда? » на тему «Улица полна неожиданностей». Вы видели такую телепередачу? (Ответы детей) . Как вы помните, в этой игре участвуют две команды: знатоки и телезрители. У
...
Читать дальше »
|
Под музыку в зал входят дети 2 команд. У каждого участника эмблема с символом команды. Команды представляются друг другу. Примерные названия: «Красная кисточка» и «Зелёный карандаш». Форма представления произвольная: это может быть шуточный девиз или песенка, рассказ о лучших художниках команды.
...
Читать дальше »
|
Ход: - Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить знания наших выпускников. Поприветствуем наших конкурсантов. (Участники проходят и садятся за столы) В нашей игре девиз: «Пусть каждый смело вступит в бой,
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы собрались все вместе, на необычное собрание. Оно пройдет в форме викторины. Первый тур Вопросы детям (профессии) кто лечит больных? (врач) кто учит детей? (учитель) кто делает причёски? (парикмахер)
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Звучит музыка: в зал входят две команды детей, становятся в зале. Воспитатель: Дорогие гости, дети наше заседание клуба веселых и находчивых объявляю открытым. Сегодня ребята будут соревноваться в двух командах «Медвежата» и «Котята» оценивать ответы будет жюри
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня мы вас собрали, чтобы провести веселый КВН «Юные художники». Итак, мы начинаем! Команды на сцену! (участники команд входят под музыку «Барбарики») Приветствуем команду «Фломастеров»(болельщики — Ура)
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения: Под звуки народной музыки дети входят в зал и занимают свои места (дети разбиваются на две команды, болельщики садятся отдельно) Ведущий: В зал пришли – не хмурьте лица! Хоть придется потрудиться. Ты не зритель, ты не гость,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Организационный момент. 2. Просмотр кадров видов городов, природы по телевизору (звучит медленная музыка) . В: Обратите внимание, как красива наша Родина! Сколько в ней различных городов, посёлков, деревень. Как красива природа нашего края!
...
Читать дальше »
|
Вступительное слово. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться – -Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым И добр
...
Читать дальше »
|
I. Вводная часть. Организационный момент Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня необычное занятие. У нас гостях воспитатели групп и «Совунья». Они пришли посмотреть на нас и узнать чему же мы научились за этот год. Ваши знания хочет проверить «Знайка» и принесла она нам
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Добрый день! Мы начинаем соревнование любителей и знатоков математики. В соревнованиях участвуют дети старшей группы, команда «Солнышко» и команда «Цветочек». Командам сегодня предстоит ответить на сложные вопросы, пройти серь
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - Формировать потребность проводить время в разнообразной познавательно-творческой деятельности. - Стимулировать желание самостоятельно получать знания об окружающем. - Развивать любознательность, память, мышление, воображение, сенсорные чувства,
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|