Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Сценарий квн
Сценарий КВН «Твой приятель светофор» Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! Хотим решить мы сто проблем. Правила движения Знать все должны, Без исключения! (Под музыку входят две команды
...
Читать дальше »
|
ХОД ИГРЫ (звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН», появляются две команды) . Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник- праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Сегодня у нас с вами необычная игра с цифрами, у нас сегодня игра – КВН. Это когда соревнуются 2 команды, а жюри проверяет, правильно ли выполнено задание данная команда, и какая команда быстрее это задание выполнила и в конце игры выявляется победитель. А сейчас мы с вами раз
...
Читать дальше »
|
(участники дети) - Ребята, у нас в саду есть такие тети, которые на кухне работают, как их называют, забыла? - Повара, по-моему! - Точно, повара! Правда мой папа говорит; подальше от начальства- поближе к кухне! (м/з) - Саш, а почему у нас мармелад
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Звучит музыка «Мы начинаем КВН». Выходят команды. I.Организационный момент. - Здравствуйте, дорогие гости! - День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для умной игры собралась детво
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Звучит музыка «Мы начинаем КВН». Выходят команды. I.Организационный момент. - Здравствуйте, дорогие гости! - День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для умной игры собралась детво
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности: По музыку Шаинского «Мы начинаем КВН» входят дети первой и второй подготовительных групп. Ведущий: Всем, всем мы начинаем КВН. Наш сегодняшний КВН будет посвящен заповедникам Приморья. Как и в настоящем клубе веселых и находчивых у нас тоже ес
...
Читать дальше »
|
Ход: Дети делятся на 2 команды. 1. Команда «Часики» ; 2. Команда «Стрелочки» (в каждой команде дети выбирают капитана) Вос-ль: Ребята, мы, рады приветствовать вас, в нашем клубе Веселых и Находчивых. (объявляем правила игры, приветствуем жюри, за п
...
Читать дальше »
|
Ход: Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Педагог. Ребята, послушайте, какая замечательная музыка, это «Вальс цветов» П. И. Чайковского, я вас приглашаю на цветочный конкурс. В нашем конкурсе участвуют две команды. Команда «Кактусята» и команда «Фиалки». Прошу команды з
...
Читать дальше »
|
На современном этапе экология все чаще трактуется как наука, способная решить не только биологические, но и некоторые социальные проблемы; как мировоззрение человечества. Этот аспект, необычайно важный из-за ухудшающегося состояния окружающей среды, нашел свое отражение в понятиях «экологическое обр
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2. Мы рады встречи с вами. Ведущий 1. Как вы уже догадались, мы хотим пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Ведущий 2. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные - блондинки, брюнетк
...
Читать дальше »
|
Ход досуга. Под веселую музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» дети из двух подготовительных групп вместе с родителями входят в зал. Ведущий. «Сегодня мы собрались с вами чтобы поговорить об очень важном - правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Очен
...
Читать дальше »
|
Песня «КВН» муз. М. Шаинского. 1-й ребенок. Нас в любое время года учит мудрая природа. Учит по календарю, по живому букварю. 2 реб. Птицы учат пению, паучок терпению. Учит нас пчелиный рой дисциплине трудовой. 3 реб. Обучает жить в тр
...
Читать дальше »
|
Друзья дорогие, в торжественный час- Мы в этом зале - приветствуем Вас! Ну что? К перекличке готовы? Можете не вставать, мы и так видим, все здесь! Замечательно! Можно начинать! (выбегают все под музыку ) Вика Почему и отч
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить знания по сказкам, развивать речь, умение работать в команде. развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях, развивать тв
...
Читать дальше »
|
Зал украшен воздушными шариками и розами. Кроме того, в различных местах развешаны крылатые выражения Х. К. Андерсена: «Как раз в действительности и вырастает самая удивительная сказка!»; «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь»; «Не беда появиться на свет в утин
...
Читать дальше »
|
Цель игры. Игра может предварять новогоднюю дискотеку. Веселая игра поможет создать хорошее настроение в новогодний вечер, даст возможность участникам ощутить чувство товарищества, удовольствие от работы в дружной команде, поможет сдружить ребят разного возраста (команды состоят из учащихся разных к
...
Читать дальше »
|
Разминка Задаются вопросы по очереди обеим командам. Очко за правильный ответ. Неправильный ответ не оценивается и исправляется другой командой. Вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? What date is it today?
...
Читать дальше »
|
Тема. Путешествие в мир углеводородов, 10-й класс. Цели: -обобщение и расширение знаний по теме «Углеводороды» в развлекательной форме; -развитие самостоятельности, логического мышления; -развитие интереса к предмету. Продолжительность 60 минут.
...
Читать дальше »
|
Визитка «Даёшь, молодёжь!» Музыка совсем не бодрая. Выходит сонный студент с перевёрнутой кружкой, крутит её в руках. Входит второй: - Ты что? -Да вот, чаю хочу попить. -Ну и… -Не могу. Прикинь, у кружки дна нет, а верх запаян. <
...
Читать дальше »
|
Игра традиционно начинается с приветствия команд. Команда 5а класса выходит с плакатом, где написано МЭИ и расшифровано: Математика - Это Интересно и поет песню - приветствие. Главное, ребята, сердцем не стареть Все, что мы задумали, до конца допеть
...
Читать дальше »
|
-Ребята! Мы с вами изучили Южную Америку , удивительный , необычный , загадочный материк , полный контрастов. В процессе урока , который сегодня проходит в форме игры , путешествия по Южной Америке , мы проверим , как усвоен учебный материал . У нас сегодня соревнуются три команды , в к
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формирование ориентировки в пространстве. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закрепить представление дет
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Закрепить представления о жизни наших предков, их занятиях, труде, о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях - защитниках земли русской, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче, об оружии богатырей, о государственной символике и
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|