Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 03.10.2024, 16:24

Квн для детей

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий квн
Сценки квн
Шутки квн
Квн приветствие
Название команды квн
Конкурсы квн
Квн визитка
Песни квн
Презентация команды квн
Квн разминка
Квн домашнее задание
Квн капитанский конкурс
Квн биатлон
Квн СТЭМ
Квн музыкальный конкурс
Квн видеоконкурс
Квн по сказкам
Разности
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 29 » Квн капитанский конкурс для студентов
18:02
Квн капитанский конкурс для студентов
Дети входят в зал и поют песню «Добрая песенка», музыка и слова В. Шестаковой.

Ведущий: добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас в Клубе весёлых и находчивых! Сегодня в игре участвуют команды «Капелька» и «Солнышко» во главе с капитанами.

Команды прошу занять свои места. Много тайн и загадок скрывает от нас природа. Но мы с вами любознательный народ и нам открываются любые тайны. Начинаем игру. Итак – вперёд к победе!

1. Первый конкурс «Приветствие». Слово для приветствия получает команда «Солнышко».

Свети нам, солнышко, свети!

Легко с тобой живется.

И даже песенка в пути

Сама собой поется.

От нас за тучи-облака

Не уходи, не надо –

И лес, и поле, и река

Теплу и солнцу рады.

Сегодня в КВН играть

Нам солнышко поможет,

Его тепло и доброта

И в наших сердцах тоже.

Послушай песенку мою:

Свети с утра до ночи!

А я тебе ещё спою,

Спою, когда захочешь…

Ведущий: слово для приветствия предоставляется команде «Капелька».

Знаешь ты, и знаю я,

Знают все на свете –

Без воды нам жизни нет

На родной планете.

Если капелька одна –

С солнцем не поспорит,

Много капелек – вода,

Лужа, речка, море.

Ну а если мы, друзья,

За руки возьмемся –

В реки бурные, моря

Сразу обернёмся!

Много нужных добрых дел

Капелькам под силу:

Напоить траву, людей

И, зверюшек милых.

А сегодня в КВН

Вместе мы играем

И, конечно, победим –

Это точно знаем!

Ведущий: 2й конкурс «Разминка».

Представляет собой блиц опрос. Нужно ответить как можно на большее число вопросов. О начале и окончании конкурса извещает звуковой сигнал жюри.

Вопросы для команды «Солнышко».

- каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (зимующие)

- как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)

- муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это? (насекомые)

- ворона, скворец, воробей, ласточка – кто это? (птицы)

- у какого дерева белый ствол? (у берёзы)

- как называется дом муравьёв? (муравейник)

- как назвать детёныша коровы? (телёнок)

- сколько ног у жука? (шесть)

- какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда? (кукушка)

- кто носит свой дом на спине? (улитка)

- у какого зверя есть иголки? (у ежа)

- кто в лесу всю зиму спит? (еж, медведь)

- лев – дикое или домашнее животное? (дикое)

- какого зверя можно назвать длинноухим? (зайца)

- как назвать детёныша лошади? (жеребёнок)

- когда собирают урожай с полей и огородов? (осенью)

- сколько ног у паука? (восемь)

Вопросы для команды «Капелька».

- на каком дереве растут жёлуди? (на дубе)

- чем в основном питаются перелётные птицы? (насекомыми)

- карась, щука, сом, окунь – это… (рыба)

- у какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)

- как назвать детёныша свиньи? (поросёнок)

- какая птица лечит деревья? (дятел)

- как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

- какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

- какое растение помогает вылечить рану? 9подорожник)

- у какой птицы красная грудка? (у снегиря)

- кто в лесу плетёт паутину? (паук)

- у какого насекомого крылышки красные с черными точками? (у божьей коровки)

- как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

-чем питается бабочка? (нектаром)

- собака – дикое или домашнее животное? (домашнее)

- что такое зелёный покров земли? (трава) .

Ведущий: 3й конкурс «Угадай кто ты? ».

От каждой команды выбираются по одному участнику. Ребёнку одевается шапочка с изображением животного или птицы. Ребёнок задаёт вопросы, пытаясь отгадать, в кого он «превратился».

Ведущий: 4й конкурс «Игра – эстафета».

Команда «Солнышко» выбирает картинки с изображением птиц, которые улетают от нас в теплые страны.

Команда «Капелька» выбирает картинки с изображением птиц, которые остаются у нас на зимовку.

Дети выбирают птиц.

Ведущий: Команда «Солнышко», как называются птицы, которых вы выбрали?

Дети: Перелётные.

Ведущий: Команда «Капелька», как называются птицы, которых вы выбрали?

Дети: Зимующие.

Ведущий: А сейчас проведём Экологический тренинг - «Угадай, чей голосок? ».(Звучит фонограмма «Голоса леса») .

Представители команд по очереди называют птиц.

Команда «Солнышко» угадала пение соловья, кукушки.

Команда «Капелька» угадала голос дятла, скворца.

Ведущий:5й конкурс «Конкурс капитанов».

Приглашаются капитаны обеих команд. Участники КВН приветствуют капитанов.

Ведущий: К нам поступили жалобы от жителей лесов, садов и огородов. Вот послушайте, что нам пишет гусеница: «Знаю, что я некрасивая. Многие шарахаются от меня в стороны. Я питаюсь листвой деревьев. За это меня называют вредителем. Неужели я действительно такая вредная и некрасивая, что совсем никому не нужна? ». Вторая жалоба от комаров: «Ох, и не любят нас люди! Говорят, что в лес пойти нельзя, кусаемся больно, да и голос у нас противный, писклявый. Что же нам делать? Ведь такими мы на свет появились! ». Вот такие жалобы. Вам, капитаны, необходимо составить экологические цепочки, начиная от гусеницы и комара.

Капитаны выкладывают на мольберте цепочки питания и объясняют их. Жюри оценивает конкурс.

А теперь немного отдохнём. Закрывайте глаза.

Звучит музыка Ф. Шуберта «Ave Maria». Проводится аутотренинг «Деревья».

Я представляю себе, что я дерево.

Мои корни вросли глубоко в землю.

Мой ствол, мои ветки тянуться к солнцу.

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули.

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем.

Это к нам птицы летят,

Как они сядут, покажем –

Крылья мы сложим назад.

Ведущий: 6й конкурс «Театральный».

Проводятся инсценировки-малютки на тему «Как вести себя в природе».

1-я ситуация (для команды «Солнышко»)

Гуляли девочки в лесу ранним весенним утром.

- Ой, посмотри, что я нашла. Гнездышко!

- А в нем яичко.

- Может, возьмем его домой, и у нас будет птенчик.

- Мы будем заботиться о нем!

- девочки взяли яичко с собой.

Ведущий: Правильно ли девочки поступили?

Дети: Неправильно. Птенец погибнет, так как ему нужно материнское тепло.

2-я ситуация (для команды «Капелька») .

Две сестрёнки гуляли по лесу.

- Какой красивый цветок! Интересно, как он называется?

- Я знаю, это ландыш. Он так хорошо пахнет!

- Давай сорвем его и отнесём маме.

Девочки сорвали цветок, и пошли домой.

Ведущий: Правильно ли поступили девочки?

Дети: Ландыши занесены в Красную книгу, их рвать нельзя, иначе они исчезнут.

3-я ситуация (для команды «Капелька») .

Мальчик шел по лесной тропинке, увидел ёжика и решил взять его домой.

Ведущий: Правильно поступил мальчик?

Дети: Диких животных нельзя забирать домой, в неволе они могут погибнуть.

4-я ситуация (для команды «Солнышко») .

После дождя дети пошли гулять во двор.

- Посмотри, сколько червяков!

- Давай соберём их и девчонок испугаем!

- Пойдем, посмотрим, где девчонки!

Оставляют банк с червяками закрытой.

Ведущий: Правильно ли поступили ребята?

Дети: Червей собирать нельзя, у них своя роль в природе. Они рыхлят землю, чтобы дышали корни растений, ими питаются некоторые животные.

Ведущий: 7й конкурс «Кроссворд».

Ведущий по очереди каждой команде загадывает загадки. Их нужно не только отгадать, но и выложить отгадку магнитными буквами на мольберте.

Зимой одевается в белый кафтан,

Весной – в зеленый сарафан,

Летом – в платье цветном,

Осенью ходит в плаще золотом.

(земля.)

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

(облака.)

Текло, текло

И легло под стекло.

(лед.)

Голубой шатёр весь мир накрыл.

(небо.)

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

(вода.)

Оно свет на землю льет

И тепло нам всем дает.

(солнце.)

Рассыпались по обочине

Золотые песчинки,

А когда расцвело –

Их как ветром смело!

(звезды.)

Ведущий: А сейчас посчитаем баллы заработанные командами. (идет подсчет баллов) .

Жюри подводит итоги. Проводится награждение.

В заключении, дети поют песенку: «Никого не обижай! ». (муз. Н. Тимофеевой, сл. К. Россетти, пер. В. Лунина) .
Категория: Квн капитанский конкурс | Просмотров: 383 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz