Участники: команда учеников 4-а класса «Резвые морозы» и команда родителей учащихся «Коровки»(мероприятие проводилось в год Семьи)
I.Приветствие участникам и зрителям. Новогоднее поздравление.
Мы рады нашей встрече,
Зажгли сегодня свечи.
Они горят меж нами
Волшебными огнями.
И предвещают свечи
Счастливый добрый вечер.
II.Представление команд (девиз или речёвка).
Итак, друзья, у нас сегодня
Веселый праздник новогодний.
В нашей школе КВН
Море шуток и никаких проблем.
III.Представление членов жюри.
IV.Конкурс «Разминка».
С началом первого конкурса я вас поздравляю,
Удачно выступить всем вам желаю.
Задание командам: назвать пословицы, поговорки, скороговорки с числами(по 0,5 балла за каждую).
Номер художественной самодеятельности команды «Резвые морозы»
V.Конкурс «Домашнее задание» - Инсценировка новогодней песни:
«Как на тоненький ледок» (команда родителей)
«В лесу родилась ёлочка» (команда детей)
Номер художественной самодеятельности команды «Коровки»
VI.Конкурс зимних загадок (Ведущий загадывает по 4 загадки каждой команде – по 0,5 балла за каждый правильный ответ).
Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нём бычок,
Не цветёт ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдёшь. (каток)
В обоих домиках темно,
Зато жарища прямо.
А коль засветится окно,
Его починит мама. (варежки)
Треплют, катают,
В деревнях таскают. (валенки)
Я катаюсь на нём
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы. (санки)
Назовите-ка , ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
Только месяц наш пройдёт –
Наступает Новый год! (декабрь)
Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (сосулька)
Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей. (снеговик)
Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю,
Сугробы наметаю. (метель)
Номер художественной самодеятельности команды «Резвые морозы.
VII.Музыкальный конкурс.
- Вспоминаем и поём песни о зиме (со словами зима или снег)
VIII.Математический конкурс.
Задание команде учащихся: придумать «зимнюю» задачу по решению 30 – 3*8
Задание команде родителей: весёлая таблица умножения (считая от 1 до 30, вместо чисел, кратных 3, говорить слова «Ай, да я!»)
Номера художественной самодеятельности обеих команд.
IX.Литературный конкурс «Зимние сказки».(вспоминаем сказки, действие которых происходит зимой).
X.Конкурс художников.
- отгадать загадку и нарисовать загаданное животное, вспомнить песенку об этом животном.
(КВН проводился в год Коровы по восточному календарю)
XI.Конкурс поэтов.(по 2 человека от каждой команды)
Задание: сочинить стихотворение по заданным рифмам:
РОЗЫ – МОРОЗЫ, НОВЫЙ ГОД – ПРИДЁТ, ЁЛКА – КОЛКО, ПОДАРКИ – ЯРКИ
(В это время с участниками команд проводятся весёлые аттракционы)
XII.Конкурс «Поздравление» (команды по очереди поздравляют с Новым годом команду соперников и зрителей, болельщиков)
XIII.Подведение итогов . Награждение победителей и участников.
Ученик 1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Ученик 2
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Ученик 3
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.
Ученик 4
Всех, кто нас слышит,
Всех, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.
Ученик 5
Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре – пять,
По дому маме помогать.
Ученик 6
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.